вторник, 12 декабря 2017 г.

"Малая земля": #АнастасияВолочкова и #СергейАстахов

Сегодня Анастасия Волочкова - абсолютная столичная звезда. Но ее "малая земля" находится в другой столице - Северной. Балерина не скрывает: родной город не вызывает у нее ностальгии и даже вводит в депрессию.

Анастасия Волочкова, балерина: "Я поняла, что это часть моей жизни, безусловно. Это мой путь в балетное училище. Но сказать, что у меня слезы на глаза наворачиваются, я не могу. Мне этот город, с одной стороны, принес радость, а с другой - много боли".

Первым делом, приезжая в Петербург, балерина навещает отца, который восстанавливается после инсульта. Родители Волочковой не живут вместе, и инициатором их развода стала именно она.

Анастасия Волочкова: "Я увидела, что они начали более холодно друг к другу относиться, и я сама им предложила такой вариант. Удивительно и странно, но я предложила им разойтись".

Волочкова рассказала историю конфликта с матерью: Тамара Владимировна была первым директором артистки и после увеличения прибыли потребовала проценты. Мать и дочь...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться