Дмитрий Шепелев откровенно рассказал о личной драме. В эфире передачи Дмитрий поведал о том, как писал книгу, посвященную мужественной истории борьбы Жанны Фриске с раком. Шепелев уверен, что она станет примером для всех, кто попал в похожую ситуацию и страдает от этой смертельной болезни.
Произведение Шепелева появится в продаже 24 ноября. Ведущий уверен, что его книга поможет многим людям, кто страдает от болезни, от которой ушла из жизни его гражданская жена. Рассказать на телевидении о том, какой была их история любви, как ему удается жить после ухода Жанны, а также о том, каким растет их маленький сын, Шепелев решился впервые. В студии программы Андрея Малахова «Пусть говорят» мужчина заговорил о личной трагедии, которую ему пришлось пережить.
Оказавшись в кресле гостя, Дмитрий Шепелев тепло поприветствовал Андрея Малахова и приготовился ответить на вопросы, которые вот уже полтора года волнуют общественность.
«Это действительно были очень тяжелые годы в моей жизни, - начал свой рассказ телеведущий, вспоминая о временах, когда Жанна еще была жива, но болела. - Особенно последние полтора года после того, как не стало Жанны. Сейчас, конечно, я чувствую себя намного лучше. Все как будто начинает очень медленно, но становиться на свои места».
Размышляя об испытаниях, выпавших на долю его семьи, Шепелев подчеркнул, что задавал себе множество вопросов, ответы на которые никто не сможет найти. Мужчина уверен, что им с Жанной оставалось лишь принять ситуацию и начать борьбу.
«Ты знаешь, я, конечно, задаю себе вопрос «за что» и «почему», - признался Дмитрий. - Ровно те же вопросы, которые задают себе все раковые пациенты, когда к ним приходит беда. И совершенно очевидно, что на эти вопросы никогда не бывает ответов. Нельзя ответить, почему. Нельзя ответить, за что. Почему твоя красавица-жена смертельно больна. Почему это произошло именно тогда, когда у вас только-только родился малыш. Нет ответа на этот вопрос, к сожалению. А может быть и к счастью».
Малахов уточнил, кто в настоящий момент поддерживает Дмитрия и постоянно находится рядом с ним и Платоном. Шепелев убежден, что если бы он не продолжил трудиться, все могло бы пойти совершенно иначе.
«Кто действительно поддерживал меня все это время, это, конечно, моя работа. В первую очередь моя работа, - отметил он. - Потому что только работа позволяла мне каким-то образом отвлечься от мыслей, которые крутятся в голове. Ты просыпаешься с ними ночью, ты засыпаешь с ними и ты живешь с ними каждый день. И только работа может отвлечь. Только работа – спасательный круг. Но главное, конечно же, сын. Конечно же, Платон. Это самый важный человек для меня сейчас».
Благодаря Платону, как утверждает гражданский супруг артистки, он сумел остаться на плаву и «расправить плечи».
«Понимаешь, когда возле тебя малыш, и ты по большому счету с ним один на один, у тебя нет повода налить себе лишний бокал вина, у тебя нет права рыдать, у тебя нет права на депрессию, ты не можешь уехать никуда. Позволить себе расслабиться, махнуть на все рукой. Отправиться в путешествие… Потому что у тебя есть ребенок. Потому что ты отец. И ты не можешь сделать ничего такого, что уронило бы в глазах этого ребенка твой авторитет. Поэтому, конечно, меня спас Платон», - заявил мужчина.
Молодой отец решил показать, как проходит их с Платоном обычный день. Шепелев позволил съемочной группе «Пусть говорят» провести с малышом несколько часов. Так, ранним утром, отец и сын вышли из дома и направились к машине. Усевшись в автомобиль, маленький Платон пристегнулся ремнем безопасности. По дороге Дмитрий спросил у мальчика, что ему хотелось бы съесть на завтрак. Тот ответил, что не отказался бы от омлета и пиццы с ветчиной, на что его папа ответил: «Ты столько не съешь. Давай что-нибудь одно – или пиццу, или омлет. Пиццу на завтрак не очень хорошо». –«Я буду омлет», - заявил малыш.
«У Платона потрясающее чувство юмора. Он умеет меня смешить. И я умею его смешить. То есть мы знаем, как поднять друг другу настроение. Для меня это очень ценно. Поэтому у нас очень легкие доверительные отношения».
Ранее телеведущий заявлял, что Платон растет очень развитым, активным и сообразительным. Кстати, малыш уже отлично считает и знает все буквы алфавита. Когда в заведении, где завтракали отец и сын, официант принес блюдо с написанным на тарелке именем мальчика, он с первого раза сумел прочесть «Платон».
«У него довольно напряженный график, как мне кажется. Уж точно в моем детстве все было несколько иначе. Я ограничивался секцией тенниса и все. Платон уже полтора года ходит в английскую школу. Для меня очень важно, чтобы он привык к английскому языку с молодых ногтей. В этом году у него появились дополнительные занятия. Платон занимается гимнастикой. И тем более ценными и наполненными остаются наши выходные, когда мы можем не спеша, вместе отправиться в бассейн, позавтракать в нашем любимом кафе, провести время наедине. Это самые счастливые, самые теплые дни для меня».
По рассказам Шепелева, их с Жанной Фриске сын делает большие успехи на занятиях гимнастикой. Телеведущий заявил, что мальчик растет очень сильным, и, по сравнению со сверстниками, здорово подготовлен физически.
«Ему бы только побороть стеснительность, и все будет нормально, - утверждает Дмитрий. – Он крутой. Я думаю, он даже сможет заниматься спортом профессионально. Через полгода пора будет над этим подумать».
Шепелев считает, что все происходящее в данный момент Платону очень нравится. Если отец видит, что он устает, разрешает прогуливать занятия. «Я позволяю ему шалить и с огромным удовольствием шалю вместе с ним», - признался ведущий.
- Мы только что увидели Жанну в теле ребенка… - отметил Андрей Малахов.
- Это правда. Я должен сказать, что необыкновенно им горжусь, - заявил Дмитрий. – Я никогда не думал, что буду ощущать себя вот именно так в роли отца. Это такой спокойный, такой вежливый, такой уравновешенный и такой умный, понимающий ребенок, о котором наверное, можно только мечтать. Это совершенно выдающийся ребенок, на мой взгляд. Все родители хвалят своих детей… Но я по-прежнему убежден, что это еще одно напоминание о Жанне… Потому что я вижу в нем ее. Я вижу в его пальцах, в его глазах, в том, как он разговаривает…
Андрей Малахов вспомнил эпизод, который врезался ему в память, и теперь при одной мысли о нем на его глаза наворачиваются слезы – это случайная встреча ведущего программы «Пусть говорят» с Дмитрием и маленьким Платоном в аэропорту, когда отец увозил ребенка на море.
«Ты был совершенно высохшим, от тебя остался один скелет, - вспоминает Малахов. – И счастливый Платон, который, понятно, что еще ничего не подозревает, у тебя на коленях, и через день приходит информация, что Жанны не стало. Эта сцена всегда стоит у меня перед глазами. У меня такой вопрос… Извини, что я спрашиваю. Но те последние мгновения, когда вы остались один на один с Жанной… Как ты почувствовал, что вы должны исчезнуть?»
Было видно, с каким трудом Шепелеву дается ответ на этот вопрос. Задумавшись, мужчина сделал некоторую паузу, чтобы набраться сил вспомнить, как все было и попытаться это произнести.
«Очень тяжело об этом говорить, - начал Дмитрий. – Настал день, когда… Врачи не оставляли надежды. Конечно, никто из них не говорил о том, что это произойдет через неделю или две, завтра или через месяц. Это неизвестность. Вся болезнь, когда она смертельная, это всегда неизвестность. Никогда не знаешь, что будет завтра. Ты вынужден жить единственным днем, и мы так жили».
Шепелев вспомнил, что когда они с Жанной вернулись из США, в феврале 2015-го года, певица буквально сдавала на глазах. По словам телеведущего, она менялась каждый день, и уже тогда врачи были убеждены: чуда не произойдет.
«Платон жил в доме вместе с ней, а я каждое утро и каждый вечер проводил с ней. Днем я уезжал на работу, - продолжил Дмитрий. – И в один из вечеров, когда нам удалось остаться наедине вместе с ней, вдруг Жанна, которая практически все время находилась без сознания, просветлела. Нам всегда было очень комфортно вместе, и мы могли не разговаривать. Мы очень тонко чувствовали друг друга всегда. Признаться, у нее уже не было сил совсем для того, чтобы говорить… Она сказала: «Я умираю». И это было нашим прощанием. За четыре месяца до ее смерти».
Шепелев подчеркнул, что жил с этим оставшееся время и никому об этом не рассказывал. Долгое время ведущего упрекали в том, что он увез сына на море, в то время как его любимая женщина и мама его ребенка умирала. Многие тогда сочли возмутительным поступок Шепелева, который не пожелал остаться рядом с Жанной в последние дни ее жизни. Вспоминая об этом, мужчина подчеркивает, что его целью было, прежде всего, уберечь ребенка от сильнейшего эмоционального потрясения.
«Он не виноват, что мама заболела. Должен ли он видеть смерть матери? Должен ли он видеть трагедию в глазах родителей Жанны, в моих? Должен ли он видеть мои слезы? Кто может ответить на этот вопрос? Мы не планировали жизнь на будущее. Я знал главное: у ребенка должно быть детство, у ребенка должно быть лето. Никто не знал, когда придет последний прощальный день. Мы давно говорили, давно планировали, и еще за месяц до этого были куплены билеты, чтобы мальчишка мог уехать на море».
Повествование телеведущего то и дело прерывается, поскольку, судя по всему, ему тяжело говорить. Мужчина вспоминает, как за день до ухода Жанны они с сыном зашли в ее комнату, чтобы попрощаться. «Он так любил ползать по ее кровати, не скрывая умиления произнес Дмитрий. – Ползал по ней, поцеловал ее в ножку, в руку и убежал куда-то. Мы остались наедине. У Жанны на пальце был такой прибор, который отслеживает пульс, дыхание, это какие-то цифры. И когда эти цифры движутся, кажется, будто она с тобой разговаривает, реагирует на твои слова. Я сказал ей о том, что должен отвезти сына на море и что вернусь через несколько дней. Я смотрю на эти цифры, мне хочется услышать ее ответ… А они не двигались. Мы улетели».
Уже на следующий день сердце Жанны Фриске остановилось. Это произошло в доме ее родителей, за городом, где последние несколько месяцев семья находилась. Узнав о смерти любимой женщины, Шепелев попытался вылететь обратно, но ему удалось сделать это не сразу, так как в высокий сезон достать билеты было сложно. Маленький сын Жанны и Дмитрия тогда остался с отцом Шепелева, который экстренно прилетел в Болгарию.
Андрей Малахов вспомнил также фрагмент книги Шепелева, в котором он рассказывает о том, как узнал о смерти Жанны. Эту новость, как утверждает мужчина, сообщила ему Наташа Фриске, сестра певицы. В своем произведении «Жанна» Дмитрий рассказывал, как получил смс со словами «Даны не стало». Сестра артистки, будучи в состоянии шока, ошиблась буквой при отправке сообщения. Этот эпизод, по признаниям ведущего программы «ДОстояние РЕспублики», снился ему снова и снова. Отвечая на вопрос, приходит ли к нему во сне сама Жанна, Дмитрий сказал, что этого не происходит. «Единственная возможность для меня снова увидеть Жанну – это обнять сына», - заявил он.
В студии программы «Пусть говорят» речь зашла также о пропавших миллионах, которые оставались на счету Жанны Фриске. Эти средства были собраны всей страной за считанные дни, когда общественности стало известно о ее болезни. Андрей Малахов прочел отрывок из произведения Дмитрия Шепелева, в котором было сказано о том, что за несколько дней до кончины певицы деньги со счета исчезли. Распоряжаться ими, по словам Дмитрия, могли лишь Жанна и ее мама.
Ведущий «Пусть говорят» в беседе с Шепелевым не мог обойти стороной тему общения маленького Платона со своими бабушкой и дедушкой. Ко всеобщему удивлению тех, кто на протяжении полутора лет сопереживал семье артистки, которая не имела возможности встречаться с внуком, Дмитрий заявил следующее: «Никогда не существовало никаких запретов на общение бабушки и дедушки с внуком. Я прекрасно понимаю, что в родителях Жанны есть ее частичка, и они близкие для Платона. Конечно, я буду очень рад, если после нашего разговора раздастся звонок, и родители Жанны захотят увидеть внука. Пока этого желания не было».
Телеведущий подчеркнул, что с уважением относится к семье любимой женщины, но не может позволить им осквернять память Жанны, что, по его мнению, они и делают. При этом Шепелев подчеркнул, что по-своему сочувствует им.
«Я очень хотел бы сказать, что никто из нас не был на месте родителей Жанны. Я могу только догадываться, какую чудовищную боль пережили эти люди. Поэтому ни я, никто другой не может их осуждать. Каждый переживает боль по-своему. Я могу только догадываться, какую боль пережили родители Жанны. Я могу только догадываться, я им сочувствую», - отметил Шепелев.
В беседе с Андреем Малаховым Шепелев вспомнил о том периоде, когда Жанне стало значительно лучше. После лечения, пройденного в США семья отправилась в Юрмалу, где певица восстанавливалась. Сейчас об этом периоде Дмитрий вспоминает с улыбкой. Он говорит, что это было чудесное время, когда надежда на лучшее еще оставалась.
«Это очень счастливый, и трогательный, и очень болезненный эпизод. В первую очередь, конечно, он счастливый. Мы много говорили о том, как хотим пожениться, но всегда в шутку. Мы никогда ничего не планировали. Это было то светлое лето, когда Жанна воспряла. Она отказалась от инвалидного кресла. Она начала вновь следить за собой, расцвела и начала становиться той Жанной, которую все знали и которую так люблю я».
По словам Шепелева, о свадьбе они с гражданской женой только шутили. Но когда на планшете ведущего начали случайно появляться фотографии свадебных платьев и колец, так как его устройство было синхронизировано с телефоном Жанны, он понял, что медлить не стоит. Предварительно заказав в Америке кольца, Дмитрий был полно решимости сделать этот шаг.
«Был день рождения Жанны. Я подумал, что это лучший день и лучшая возможность для того, чтобы сделать ей предложение. Я вошел в ее спальню, встал на колено, произнес несколько слов и запнулся… Мы смеялись и я попросил: «можно начну сначала?» Я повторил все то же самое, а она ответила: «Я должна подумать». Потом она написала мне «Да».
Листая страницы книги Дмитрия Шепелева, Андрей Малахов останавливается на эпизоде, который был очень символичным для них с Жанной. Речь шла о той ночи, когда они узнали о ее болезни.
Листая страницы книги Дмитрия Шепелева, Андрей Малахов останавливается на эпизоде, который был очень символичным для них с Жанной. Речь шла о той ночи, когда они узнали о болезни Жанны. «Я вышел на улицу и увидел ящерицу. Госпиталь находился в пригороде. На огромном пустыре, залитом асфальтом их было очень много. Одна из этих ящериц, как мне показалось, замерла и остановила на мне свой взгляд. Это может показаться глупым, но у Жанны такая татуировка была небольшая, с этим животным. Я пришел и сказал, что пока она была на процедуре, я чуть было не влюбился в ящерицу. Жанна ответила: «Она не в твоем вкусе». Мы много смеялись».
Жаль Шепелева. Жанну не вернешь, а родители ее когда успокоятся и начнут понимать, что они сделали позоря память своей дочери, я думаю им и в могиле от воспоминаний будет нелегко. Так обосрать свою ,как они называют "ЛЮБИМУЮ Дочь"это не каждый алкоголик с пропитанными водкой мозгами не сможет так опуститься. Тут же совершенно на вид адекватные люди начали войну против своей дочери оскверняя ее память и ложа в постель с миллионерами и все это ради наживы,ради наследства. Это до какого маразма нужно дойти что бы не отдавать отчет о том что они сделали опорочив память своей дочери. Эх вы ... язва на ваши тела от ваших грехов.
ОтветитьУдалить