воскресенье, 21 июля 2019 г.

"Я человек верный": Собчак о расставании с Виторганом


Ксения Собчак в студии НТВ рассказала, как относится к разрывам. По ее словам, она остается в дружеских отношениях со всеми, кто был ей близок.

Ксения Собчак: "Я вообще человек очень верный, мне сложно влюбиться, сложно встретить человека".

Лера Кудрявцева, ведущая программы "Секрет на миллион": "За что ты можешь разлюбить?"

Ксения Собчак: "Хороший вопрос. Ты знаешь, вот у нас дома висит картина, на ней цитата Джона Леннона. Максим (Виторган - ред.) очень любит The Beatles, поэтому я нашла эту картину. Цитата по-английски, но по-русски это звучит так: "Любовь - это как растение, ты должен поливать его каждый день, чтобы оно цвело". Мне кажется, что ты не можешь разлюбить в один день. Просто в какой-то момент так происходит, что ты меньше начинаешь поливать эту любовь. Это общая ответственность. Что-то не сделал, не проводил, не купил цветов. Ты что-то не так - в бигудях пришла или огрызнулась. Это начинает накапливаться и съедать что-то очень важное".

По ее мнению, в том, что любовь заканчивается, всегда виноваты оба.

Ксения Собчак: "Если ты сохранить это почему-то не сумел, то надо быть хотя бы достаточно смелым, чтобы это признать и найти какую-то другую форму отношений, в которой тоже будет много любви, пусть и новой, пусть любви родственной, любви просто близких друг другу людей".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться