среда, 10 апреля 2019 г.

Лолита и Ольга Бузова объяснились после грязной ругани на сцене


Певицы Лолита и Ольга Бузова оскандалились на всю страну. Инцидент произошел на вручении музыкальной премии.

Во время онлайн-трансляции Лолита решила поддержать начинающую звезду шоу-бизнеса и отвесила Бузовой комплимент, от которого покраснели даже мужчины.

Лолита: "По-русски ...., они достигнут успеха, обязательно, и Оля - тому показатель".

Бузова, не раздумывая, ответила: "Именно этим я и занимаюсь 16 лет, хочется, чтобы меня уже кто-нибудь ... " .





Лолита подтверждает: она просто не нашла другого слова в великом могучем русском языке, чтобы охарактеризовать Ольгу Бузову.

Лолита: "Слово, которое я произнесла, - синоним слова вкалывать".

А Ольга Бузова уверяет: она не сдержалась, потому что у нее наболело.

"Меня спровоцировали", - говорит она.



Звезда уже устала зачеркивать дни в календаре по поводу отсутствия в своей жизни секса. Сегодня - ровно 2 года 4 месяца и 8 дней, как Ольга Бузова без мужчины. Пользуясь случаем, певица через программу "Ты не поверишь!" обращается к потенциальным ухажерам:

Ольга Бузова: "Я могу и сейчас повторить: выбери меня, выбери меня, птица счастья солнечного дня! Выберите меня уже кто-нибудь!".

http://www.ntv.ru/novosti/2164373/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться