суббота, 2 декабря 2017 г.

Ирина Салтыкова. Судьба человека с Борисом Корчевниковым




В 30 лет у певицы диагностировали рак. «Я не люблю это произносить. Честно говоря, тогда я даже не думала, что если меня не станет… И все, и конец. Я об этом не переживала. Я переживала о родителях. Об Алисе, что она останется без меня. У меня была уверенность, что, наверное, вылечат», — рассказала звезда. По словам Салтыковой, сил для борьбы с болезнью ей давала дочь. Певица призналась, что не любит говорить об этом, и сменила тему. 
«Я себя винила во всем. Извела себя. Честно говоря, я даже не думала: «Если меня не станет – все, конец…» Я об этом не переживала. Я переживала о родителях, об Алисе в первую очередь. Что она, не дай бог, останется без меня. Ну и потом у меня была уверенность, что вылечат… Стимул был. Это Алиса. Вот это мое счастье единственное и по сей день. Но на сегодняшний день у меня и второе счастье есть. Это я», — призналась Ирина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться