среда, 15 ноября 2017 г.

Звезды говорят 15.11.17

  • larakopenkina🙏👌🌴💥🌈👋🏖Всем доброго и прекрасно, яркого и необычного, нового и сказочного утра Страна ☝️💥👍

strizhenovaeПрослушала прогноз : погода будет тёплой(выше нормы на 2 градуса) и ДЕПРЕССИВНОЙ !!! Доживём до пятницы всем назло! #хмураяосень#испытаниеНаПрочность 




alika_smekhovaПусть удача сопутствует нам на этой неделе✌️пусть все планы реализуются👌делу-время👍 только вперёд,только с позитивным настроем☝️я готова,а вы?!😊 фото с вечеринки

  • achekhovaУмер Михаил Задорнов. Я любила его сатиру. И сам он мне был глубоко симпатичен. Но, после ухода моей подруги, я сильно пересмотрела своё отношение к смерти. И когда уходят в 70 лет, хочется сказать: хорошо что успел пожить🙏🏼 Смерть это естественный переход, и страдает не ушедший, а те, кто остаются. Страдают от разлуки и невозможности никогда его больше увидеть. Но, если научиться смотреть глубоко в своё сердце, смотреть за границы физической реальности... то нет никакой разлуки! Все, кого мы любили, навсегда с нами. До них нельзя докоснуться, но можно чувствовать их любовь и свою любовь к ним! Любовь-это единственное, что можно унести с собой и чем можно изменить себя и всё что тебя окружает! #любовь❤️

volkovihomeДолго выбирала фотку, чтобы сделать этот пост. Хотелось выбрать идеальный кадр, чтобы передать настроение вчерашнего вечера. Это было невероятно красиво! Очень люблю премию "Женщина года" @glamour_russia. Это редкая возможность нарядиться и увидеть всех знакомых в одном месте! С кем-то из-за плотности графиков видимся только на этом мероприятии-раз в году) что же, тем ценнее эти минуты встреч! 😊
Как вам мой образ? 👍🏼 или 👎🏼
Хочется сказать спасибо всем, кто помог его создавать. 

  • alika_smekhovaУ нас сегодня юбилей - Макару 10 лет 🎂 для меня эти 10 лет и очень сложные (одна воспитываю сына) и счастливые👻
    Макар жизнерадостный мальчик,с большим и добрым сердцем 💖 все мои нерастраченные чувства сублимировались в нем 💙 я желаю моему сыну вырости достойным,благородным мужчиной и принести пользу человечеству😇уверена,что не просто так он появился на свет-этот светлый,веселый и чуткий мальчик💫С днём рождения,сыночек❤️пусть тебя окружает только любовь и удача💛 
    #аликасмехова #макарсмехов #деньрождение #юбилей #10лет #мамадорогая





alizeeofficielQuand ta fille te prend en photo 💕
















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться