пятница, 3 ноября 2017 г.

Звезды говорят 03.11.17

  • valeriyaСыграли концерт. Спасибо, Зеленогорск, за невероятный приём. Впереди два с половиной часа пути по не самой лучшей дороге и бессонная ночь в самолете.✈️✈️✈️ Завтра с раннего утра уже репетиция в Кремле. 🎶🎶🎶Но я счастлива, потому что чувствую себя нужной. Спасибо вам, мои дорогие, что дарите мне мне такие прекрасные ощущения. ❤️❤️❤️И ещё,спасибо за вклад в моё настроение крутейшему бренду @fetiche_brand 👜👛👝#валерия #гастроли #песни #хиты #valeriya #songs #tour



  • _larisa_guzeeva_Ничто так не развращает, как удобная обувь- привязываешься навсегда/ женщины меня поймут/, но если раньше выбор был между теплоудобно или красиво, то сегодня это и теплоудобно и радостно!




  • nikolaibaskovВиват Король и Легенда @plushenkoofficial !!! С Юбилеем!!! Будь счастлив, здоров и исполнение всех желаний !!!💥🔥💪🏻💐

  • reginatodorenkoМой лучший друг ждет меня уже 4 года, скучает и каждый раз запрыгивает в чемодан с просьбой "забери меня с собой, хозяйка" 😪
    Не перестаю удивляться преданности этого маленького животного! Как же я люблю своего МОЦАРТА🐶 , но в отличии от него я плохой друг(((🤦‍♀️ Как вы справляетесь с этими неприятными эмоциями, когда оставляете своих питомцев?( #reginatodorenko#регинатодоренко #ре😜 #регинапутешественница

#МарияШарапова наслаждается заслуженным отдыхом


  • podkaminskaya_officialНе спится. Бывает такое состояние после премьеры. 
    Каждый раз перед выступлением мой любимый учитель, зайдя в гримерку, находит особые напутствующие слова. И всегда новые и самые необходимые... в этот раз они звучали так: «У Шекспира есть такие потрясающие строки: «Кто из рук свалившееся счастье упускает, пусть с ним простится навсегда». Свалившееся счастье - этот зал, возможность поговорить с вами, высказать, что у нас наработано, все эти потрясающие истории - это счастье! Но счастье, которое требует внимания, сосредоточенности, усилия». #НеосторожнаяАктриса #премьера#литературныймоноспектакль #театрвахтангова #режиссер#КузнецовАлексейГлебович ❤️

#Тимати вместе с дочерью Алисой желает всем нашим подписчикам отличного настроения! 





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться